Новости

Новые функции в SmartOffice – управление локерами в офисе

Компания Merusoft продолжает развивать свою систему SmartOffice, чтобы её использование было комфортным и удобным как персоналу, так и гостям офисных зданий.

Теперь система SmartOffice получила новый функционал. Совместно с компанией Kerong были разработаны новые функции работы с замками для организации хранения вещей в шкафчиках.

Простой алгоритм эксплуатации, универсальность применения и высокая степень надежности – всё это кодовые замки в системе SmartOffice. Пользователь Системы может забронировать себе шкафчики в разных офисах или, например, в корпоративном фитнес центре. При этом, вы сами можете выбрать способ доступа к шкафчику:

– через мобильное приложение по протоколу Bluetooth,

– через планшетный компьютер с авторизацией по карте доступа СКУД,

– через специальные внешние аксессуары с кодом доступа, который можно ввести с клавиатуры, а также с помощью отпечатка пальца.

Мы продумали всё до мелочей: два способа питания (батарея 4*AAA и 12В постоянного тока), разъем Micro USB/3,5 мм для аварийного питания, сигнализация низкого напряжения и другие функции позволяют вам быть спокойными за сохранность своих вещей в случае экстренной ситуации.

Управление системой замков Kerong происходит по специальному протоколу и осуществляется через сервер Merusoft Smart Office.

Сфера применения наших кодовых замков обширна и не требует специальных условий окружающей среды (рабочая температура -25 ℃ ~ + 55 ℃ при относительной влажности 5% ~ 95%). Используйте локеры SmartOffice в офисе, тренажёрном зале, бассейне, на производстве.

Недостаточно информации? Напишите нам: info@merusoft.ru