Новости

Киоск самообслуживания

Всё больше и больше руководителей и владельцев бизнеса осознают необходимость автоматизировать повседневную офисную жизнь. Компания Merusoft, отвечая требованиям рынка, продолжает внедрение своей системы SmartOffice в различных офисах и крупных компаниях.

Не так давно мы установили Киоск самообслуживания в офисе компании «Комус» – лидера среди поставщиков товаров для офиса и бизнеса. Пилотная эксплуатация Киоска самообслуживания системы управления офисным пространством позволит заказчику сделать выводы об удобстве использования, экономической выгоде и целесообразности применения устройства в данном конкретном случае. По нашему мнению, установка Киоска особенно актуальна в условиях пандемии, так как позволяет исключить излишние контакты между людьми.

Помимо эпидемиологической целесообразности, Киоск самообслуживания обладает рядом привлекательных функций. Так, например, с помощью нашего устройства вы легко сможете забронировать рабочее место (и подтвердить его), забронировать переговорную комнату, найти коллег в офисе или получить гостевой пропуск (если вы являетесь просто посетителем).

Одним словом, вы получаете доступ к массе функций, при этом, вам для этого не нужен ни смартфон, ни компьютер, ни контакты с другими людьми.

Киоск самообслуживания – это Android приложение, которое работает на дисплее с touch screen. Оно полностью готово к эксплуатации и может быть использовано без установки мобильного приложения как сотрудниками, так и гостями офиса, бизнес центра или коворкинга. Авторизация пользователя происходит по одному из сценариев: SMS подтверждение, доступ по e-mail, авторизация по карте доступа.

Вы можете установить Киоск, как в зоне ресепшн, так и внутри офисного пространства, выбрать собственный дизайн и размер дисплея, а также как-либо иначе персонализировать его.

Как и в случае с компанией «Комус», мы поможем вам подобрать Киоск в зависимости от ваших пожеланий!

Киоск самообслуживания