SMART OFFICE ДЛЯ ОФИСА И БИЗНЕС-ЦЕНТРА

Smart Office
Smart Office

ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. ВОЗМОЖНОСТИ.

Более 80% времени мы проводим
в помещениях. Минимум 8 часов
в день работаем.

90% высококвалифицированных сотрудников считают комфортные условия в офисе и бизнес-центре важным конкурентным преимуществом работодателя.

60% компаний рассматривают варианты снижения расходов
на офисные площади.
Не менее 50% бизнес-центров считают возможным увеличение доходности с помощью ИТ технологий.

Мобильный телефон для человека сегодня важнее, чем кошелек.

Merusoft Smart Office объединяет технологии в мобильном телефоне для решения задач офисных компаний и бизнес-центров, создает комфортные возможности для сотрудников и гостей офиса.

dmitriy golovin

Головин Дмитрий

Генеральный директор ООО «Мерусофт»

SMART OFFICE ДЛЯ ОФИСА И БИЗНЕС-ЦЕНТРА

ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. ВОЗМОЖНОСТИ.

Smart Office Smart Office
Dmitriy Golovin

Головин Дмитрий

Генеральный директор ООО «Мерусофт»

Более 80% времени мы проводим
в помещениях. Минимум 8 часов
в день работаем.

90% высококвалифицированных сотрудников считают комфортные условия в офисе и бизнес центре важным конкурентным преимуществом работодателя.

60% компаний рассматривают варианты снижения расходов
на офисные площади.
Не менее 50% бизнес центров считают возможным увеличение доходности с помощью ИТ технологий.

Мобильный телефон для человека сегодня важнее, чем кошелек.

Merusoft Smart Office объединяет технологии в мобильном телефоне для решения задач офисных компаний и бизнес центров, создает комфортные возможности для сотрудников и гостей офиса.

SMART OFFICE ДЛЯ ОФИСА И БИЗНЕС ЦЕНТРА

ЦЕЛИ. ЗАДАЧИ. ВОЗМОЖНОСТИ.

Smart Office
Smart Office
Dmitriy Golovin

Головин Дмитрий

Генеральный директор ООО «Мерусофт»

Более 80% времени мы проводим
в помещениях. Минимум 8 часов
в день работаем.

90% высококвалифицированных сотрудников считают комфортные условия в офисе и бизнес центре важным конкурентным преимуществом работодателя.

60% компаний рассматривают варианты снижения расходов
на офисные площади.
Не менее 50% бизнес центров считают возможным увеличение доходности с помощью ИТ технологий.

Мобильный телефон для человека сегодня важнее, чем кошелек.

Merusoft Smart Office объединяет технологии в мобильном телефоне для решения задач офисных компаний и бизнес центров, создает комфортные возможности для сотрудников и гостей офиса.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ВНЕДРЕНИИ SMART OFFICE

Эффективность использования площадей

Готовый инструмент для контроля бронирования и освобождения переговорных комнат

Отчеты и аналитика

Загрузка рабочих мест, переговорных комнат, время прихода и ухода сотрудников и т.д.

Управление потоками людей

Очереди в кафе и столовых, распределение машин на парковке

Система оповещения

Sms и push уведомления  для сотрудников офиса и бизнес центра

Снижение расходов

Программно-аппаратные возможности для офиса при переходе на систему свободной рассадки сотрудников

Экономия времени

Одним кликом в приложении заказать услугу или создать заявку в службу АХО

ГОТОВАЯ К ВНЕДРЕНИЮ  Система для компаний с большими  офисами и бизнес-центров

Smart Office для корпоративных клиентов и бизнес центров

ВОЗМОЖНОСТИ SMART OFFICE от MERUSOFT

Эффективность использования площадей

Готовый инструмент для контроля бронирования и освобождения переговорных комнат

Отчеты и аналитика

Загрузка рабочих мест, переговорных комнат, время прихода и ухода сотрудников и т.д.

Управление потоками людей

Очереди в кафе и столовых распределение машин на парковке

Система оповещения

Sms и push уведомления  для сотрудников офиса и бизнес центра

Снижение расходов

Программно-аппаратные возможности для офиса при переходе на систему свободной рассадки сотрудников

Экономия времени

Один кликом в приложении заказать услугу или создать заявку в службу АХО

Smart Office для корпоративных клиентов и бизнес центров

Smart Office для корпоративных клиентов и бизнес центров

ВОЗМОЖНОСТИ SMART OFFICE от MERUSOFT

Smartoffice v1

Smart Office для корпоративных клиентов и бизнес центров

Эффективность использования площадей

Готовый инструмент для контроля бронирования и освобождения переговорных комнат

Отчеты и аналитика

Загрузка рабочих мест, переговорных комнат, время прихода и ухода сотрудников и т.д.

Управление потоками людей

Очереди в кафе и столовых распределение машин на парковке

Система оповещения

Sms и push уведомления для сотрудников офиса и бизнес центра

Снижение расходов

Программно-аппаратные возможности для офиса при переходе на систему свободной рассадки сотрудников

Экономия времени

Один кликом в приложении заказать услугу или создать заявку в службу АХО

Smart Office

SMART OFFICE – ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ: КИОСК, WEB ПОРТАЛ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Заказать
Smart Office

WEB PORTAL

- Desktop версия для пользователей.
- Администрирование системы.

Мобильное приложение

- Все функции Smart office для гостей и посетителей офиса и бизнес центра.

Киоск самообслуживания

- Все функции Smart office для сотрудников и гостей без смартфона.

Оборудование Smart Office

- Беспроводной замок для шкафчиков.
- Модуль бронирования рабочего места.
- Маяки и шлюзы для позиционирования.

Каталог услуг

- Заказ пропусков.
- Заявки в службу АХО.
- Чай-кофе.
- Cleaning

Управление паркингом

- Распределение мест на паркинге.
- Контроль парковки по выделенным местам.
- Контроль времени парковки.

Модуль бронирования

- Переговорные комнаты.
- Рабочие места
- Место на паркинге.
- Локер для вещей.

Заказ пропусков и безопасность

- Мобильный доступ.
- СКУД по смартфону.
- Заказ пропусков на посетителей.
- Заказ пропусков на паркинг

Smart Office

SMART OFFICE – ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОФИСЕ: КИОСК. WEB ПОРТАЛ. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Заказать
Smart Office

WEB PORTAL

- Desktop версия для пользователей;
- Администрирование системы;

Мобильное приложение

Все функции Smart office для гостей и посетителей офиса и бизнес центра

Киоск самообслуживания

Все функции Smart office для сотрудников и гостей без смартфона

Оборудование Smart Office

Беспроводной замок для шкафчиков;
Модуль бронирования рабочего места;
Маяки и шлюзы для позиционирования

Каталог услуг

Заказ пропусков;
Заявки в службу АХО;
Чай-кофе;
Cleaning;

Управление паркингом

Распределение мест на паркинге;
Контроль парковки по выделенным местам;
Контроль времени парковки

Модуль бронирования

Переговорные комнаты;
Рабочие места;
Место на паркинге;
Локер для вещей

Заказ пропусков и безопасность

Мобильный доступ.
СКУД по смартфону;
Заказ пропусков на посетителей;
Заказ пропусков на паркинг

Наши технологии

Объединяем технологии в одном продукте.
СКУД по смартфону, распознование лиц, поиск людей в офисе и многое другое стало возможным в Smart Office.

Smart Office

Машинное зрение, Augmented Reality

Навигация и позиционирование внутри помещений

Мобильный доступ

Оборудование Internet of Things

Наши технологии

Объединяем технологии в одном продукте: СКУД по смартфону, распознование лиц, поиск людей в офисе и многое другое стало возможным в Smart Office.

Машинное зрение, Augmented Reality

Навигации и позиционирование внутри помещений

Мобильный доступ

Оборудование Internet of Things

ОТЗЫВЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ и КЛИЕНТОВ

При внедрении системы мы ставили задачу повысить уровень безопасности. Наше предприятие занимается производством продуктов питания, каждый сотрудник закреплен за своим рабочим местом. Мы используем только часть функционала Смарт офиса для контроля персонала на территории склада, определяем когда сотрудник отсуствовал, где находился. Система позволила повысить дисциплину, снизить риски несчастных случаев на предприятии в целом. Мы оцениваем экономику от внедрения на уровне 25 млн. руб в год.

Smartoffice v1

ДЕНИС СЕРГЕЕВ

Компания Маревен

Удобное мобильное приложение на базе систем Smart office позволило нашим сотрудникам значительно экономить время. Размещение заявки сотруднику склада, автоматическая постановка задачи исполнителю, который находиться в ближайшей зоне склада к запрошенному товару позволило многогратно сэкономить время. До внедрения системы от момента поступления заявки до выдачи оборудования со склада уходило до 20 минут, после внедрения время сократилось до 7 минут. Система была внедрена в течении 1-го месяца

Smartoffice v1

Нина Арчакова

Можайский комбинат
Denis Sergeev

ДЕНИС СЕРГЕЕВ

Компания Маревен

При внедрении системы мы ставили задачу повысить уровень безопасности. Наше предприятие занимается производством продуктов питания, каждый сотрудник закреплен за своим рабочим местом. Мы используем только часть функционала Смарт офиса для контроля персонала на территории склада, определяем когда сотрудник отсуствовал, где находился. Система позволила повысить дисциплину, снизить риски несчастных случаев на предприятии в целом. Мы оцениваем экономику от внедрения на уровне 25 млн. руб в год.

Нина Арчакова

Нина Арчакова

Можайский комбинат

Удобное мобильное приложение на базе систем Smart office позволило нашим сотрудникам значительно экономить время. Размещение заявки сотруднику склада, автоматическая постановка задачи исполнителю, который находиться в ближайшей зоне склада к запрошенному товару позволило многогратно сэкономить время. До внедрения системы от момента поступления заявки до выдачи оборудования со склада уходило до 20 минут, после внедрения время сократилось до 7 минут. Система была внедрена в течении 1-го месяца

Наши проекты:

megafon
Rostelekom
jll
yota
Smart Office

Стоимость системы Smart office

Политика лицензирования предполагает гибкий подход к внедрению, основанный на модульном принципе. Например, модуль бронирования рабочих мест рассчитывается из их количества, а стоимость модуля Service desk определяется числом исполнителей в компании. Модуль позиционирования внутри помещения рассчитывается исходя из стоимости движка одного из наших партнеров.

Мы предлагаем White Label продукты.
Мобильное приложение, WEB портал, Киоск и интерфейс Meeting room reservation —   брендированы под нашего клиента и публикуется в market place от его имени.

Политика лицензирования и стоимость лицензий

    Чтобы получить расчет стоимости обратитесь к нашим специалистам

    Ваше полное имя

    Ваш e-mail

    Ваш номер телефона

    Smartoffice v1

    Стоимость системы Smart Office

    Политика лицензирования предполагает гибкий подход к внедрению, основанный на модульном принципе. Например, модуль бронирования рабочих мест рассчитывается из их количества, а стоимость модуля Service desk определяется числом исполнителей в компании. Модуль позиционирования внутри помещения рассчитывается исходя из стоимости движка одного из наших партнеров.

    Мы предлагаем White Label продукты: мобильное приложение, WEB портал, Киоск и интерфейс Meeting room reservation —   брендированы под нашего клиента и публикуется в market place от его имени.

    Политика лицензирования и стоимость лицензий

      Чтобы получить расчет стоимости обратитесь к нашим специалистам

      Ваше полное имя

      Ваш e-mail

      Ваш номер телефона

      Smartoffice v1