Новости, Статьи

Как организовать контролируемый доступ в переговорную комнату

В современных реалиях владельцы и арендаторы бизнес-центров стремятся организовать контролируемый доступ в переговорную комнату. Это высокотехнологично, удобно и позволяет избежать многих проблем, связанных с безопасностью и контролем. Ограничение доступа в переговорную комнату посторонних лиц – это одна из причин «держать на замке» помещения, оснащенные дорогим оборудованием (компьютерами, планшетами, проекторами), но она далеко не единственная. Современные технологии позволяют вести электронный журнал посетителей, распределять бронирование переговорной комнаты по времени, вести учёт времени аренды помещения с последующим выставлением счетов и т.д. А во времена пандемии, благодаря высокотехнологичному учету посетителей, возможно было найти источник заражения.

Одним словом, контролируемый доступ в переговорную комнату – весьма полезная вещь, облегчающая жизнь как владельцам зданий, так и арендаторам.

Для контролируемого доступа в переговорную комнату существует множество решений: это и WEB приложения, и панельные компьютеры с приложением для отображения календаря встреч. И перед владельцами бизнес-центров часто встает вопрос — как автоматизировать процесс доступа в переговорные комнаты, чтобы войти в нее могли только аккредитованные лица.

Компания Merusoft также не осталась в стороне. Мы предлагаем решение – панельный компьютер на базе Android с предустановленным приложением Merusoft Meeting room booking. Наша система позволяет организовать доступ в переговорные комнаты двумя способами:
— без интеграции со СКУД для переговорной комнаты (если подключить специальное реле)
— провести интеграцию со СКУД для переговорной комнаты.

контроль доступа
контроль доступа

Чтобы выбрать оптимальное решение для вашего конкретного случая, рассмотрим оба варианта:

  1. Без интеграции со СКУД для переговорной комнаты.

Для корректной работы всей системы, вам потребуется:

— планшетный компьютер, например, QBIC
— релейный контролер в USB
— считыватель карт доступа, например, RUSGUARD.
Как осуществляется процесс бронирования? Наш планшет на базе Android работает под управлением сервера Merusoft Smart Office. При бронировании переговорной комнаты пользователю необходимо указать участников встречи. Идентификаторы карт доступа СКУД всех участников будут прописаны на панельном компьютере (его можно расположить, например, на стене при входе в переговорную комнату). Организатор встречи может самостоятельно добавить любые карты доступа и в дальнейшем использовать их в системе. Например, при пользовании считывателями HID, можно применить телефон с мобильным идентификатором HID.
А далее – участник встречи, используя карту СКУД (сотрудника или гостя), сможет беспрепятственно войти в переговорную комнату.

2. Интеграция со СКУД для переговорной комнаты.

Управлением доступом в переговорную комнату в этом случае занимается система СКУД. Система Merusoft Smart Office передает необходимые идентификаторы участников встречи в СКУД. В заданное время будет разрешён доступ в переговорную комнату всем участникам встречи. Посетитель сможет попасть в помещение, используя карту доступа.
В настоящий момент компания Merusoft располагает готовыми коннекторами с Bolid, ARMO systems, Parsec.

контроль доступа

Также, для доступа в переговорную комнату необходимо установить магнитный замок. Мы организуем поставку оборудования и его монтаж с помощью наших партнеров.

Кроме этого, для тех клиентов, которые только планируют начать использовать средства автоматизации переговорных комнат, мы предлагаем бесплатное приложение Merusoft meeting room booking light, которое работает напрямую с календарем переговорных комнат.

При внедрении системы Merusoft Smart Office для доступа в переговорные комнаты, помимо ограничения доступа некоторых лиц, бизнес-центры получают существенную экономию расходов на персонале, т.к. арендаторы могу самостоятельно забронировать помещение и получить доступ без участия администратора. Кроме этого, в системе можно организовать ведение учета времени бронирования комнаты с последующим выставлением счетов на оплату, составлять график встреч и отслеживать перемещение посетителей.