Многие уже привыкли к интерфейсам Yandex календарь или Google календарь, главное преимущество которых — бесплатный сервис и быстрое подключение для небольших организаций. Например, как организовать процесс бронирования переговорных комнат в бизнес-центре, где 2, 5 или 10 переговорных комнат, доступ в которые нужно организовать между разными организациями. Самый простой способ — использовать приложение Google календарь. Сервис Google календарь имеет открытый программный интерфейс API, что позволяет интегрировать этот продукт с внешними системами.
Система управления офисным пространством Merusoft Smart office расширяет функциональные возможности для Google календаря:
- организовать доступ в переговорную комнату с применением СКУД;
- забронировать комнату через планшет переговорной комнаты;
- навигационные таблички на базе EINK дисплеев с расписанием занятости переговорных комнат и возможностью бронирования комнаты в приложении
- возможность организации доступа сотрудников бизнес-центра или офиса в WEB и мобильный интерфейс бронирования;
- отчет о занятости комнат по арендаторам;
- оплата за использование комнат.
![Система бронирования переговорных комнат и Google календарь Система бронирования переговорных комнат и Google календарь](https://merusoft.ru/wp-content/uploads/2024/05/e-ink.png 905w, https://merusoft.ru/wp-content/uploads/2024/05/e-ink-300x238.png 300w, https://merusoft.ru/wp-content/uploads/2024/05/e-ink-768x610.png 768w)
Организовать систему бронирования переговорных комнат в бизнес-центре с помощью Google календаря можно за один день, наше решение Merusoft Smart office уже имеет настроенные модули для интеграции с GoogleAPI, специалисты проконсультируют по настройкам Googlе и помогут выбрать оборудование для переговорных комнат в зависимости от задач.
С какими календарями удобнее работать Вам? Yandex календарь, VK, ZORO? Напишите нам на info@merusoft.ru