В настоящее время в аспекте сотрудничества между командами разных офисов переговоры являются неотъемлемой частью почти каждого продуктивного начинания. Однако исследование показывает, что компании тратят 2100 часов в год на поиск конференц-залов, что означает, неэффективность их использования. Сотрудникам приходится ходить от одного помещения к другому, чтобы проверить свободны они или забронированы. Это, безусловно, негативно сказывается как на производительности труда, так и на имидже бренда.
Для решения этой и подобных проблем компания Merusoft расширяет партнерство с вендорами, которые производят компьютерное оборудование. Мы начали сотрудничество с Winmate, производящей планшеты, в части умного управления конференц-залами HMI.
Планшет, с установленным на него ПО Merusoft Meeting room booking, имеет встраиваемые экранные формы под дизайн клиента с возможностью проигрывания медиа файлов, а также встроенный модуль RFID. Это позволяет клиентами подтверждать бронирование переговорной комнаты из мобильного приложения Smart Office и совершать поиск с использованием различных фильтров: количество мест, наличие проектора и прочее.
Кроме этого, у планшета высоконадежный процессор для обмена данными в режиме реального времени, который обеспечивает мгновенный обзор всех конференц-залов и ресурсов.
Автоматизация процесса бронирования переговорных комнат в офисе, бронирование рабочих мест в разных офисных зданиях, применение технологии позиционирования внутри помещений для построения маршрутов в помощь гостям и посетителям офиса, отправка приглашения и выдача пропусков в виде виртуальных идентификаторов через смартфон – это не полный перечень возможностей нашего ПО, установленного в планшеты Winmate.
Кроме этого, новейшее оборудование позволяет мягко дисциплинировать тех сотрудников, которые часто отказываются от бронирования или сильно задерживаются, так как приложение требует подтверждения начала встречи. Это можно сделать при помощи ПИН-кода и карты доступа, благодаря интегрированному в планшет модулю NFC, или сканированием QR-кода с планшета. QR-код генерируется сервером Merusoft Smart office индивидуально под каждую бронь, и воспользоваться им может только сотрудник, забронировавший эту переговорную комнату.
Планшеты Winmate располагаются при входе в переговорную комнату (конференц-зал) и имеют дизайн с LED индикацией, позволяющей сразу определить статус «свободна/занята». А в системе Merusoft Meeting room booking есть три статуса для планшета: зеленый — свободно, желтый — требуется подтверждение брони, красный — занято.
Merusoft Smart office — все функции современного офиса в мобильном приложении.