Обычно о таких вещах, как офисный (общественный) туалет, мы не говорим без смущения. Однако эта деликатная тема может полностью испортить впечатление об офисе, торговом центре или другом общественном заведении. Причиной может послужить грязь, неубранный вовремя мусор, разлитая вода, отсутствие бумаги и тому подобные неприятности. В настоящее время устранение подобных проблем решается дежурным персоналом, который не всегда может оперативно среагировать на возникшую ситуацию.
Мы задумались над этой проблемой и решили откорректировать пресловутый «человеческий фактор», автоматизировав часть процесса и направив ресурсы персонала на решение других задач. С нашей системой управления туалетными комнатами вы повысите качество обслуживания посетителей и оптимизируете ресурсы на обслуживание. Наши высокотехнологичные помощники:
— специальное программное обеспечение (в том числе, приложение),
— датчики, устанавливаемые в туалетных комнатах,
— IoT дисплеи для отображения статуса туалетной комнаты.
Всё оборудование обладает высокой точностью и низким энергопотреблением, легко настраивается. Возможно подключение проводным и беспроводным способом с применением технологии LORA.
На базе платформы Merusoft Smart office мы строим новые бизнес-решения, благодаря которым вы можете контролировать: качество воздуха, наличие туалетной бумаги и салфеток, подсчет количества посетителей, заполняемость мусорных баков и многое другое.
Наша умная система при помощи специального оборудования:
— определит время, когда количество посетителей больше (например, днем или вечером) и создаст автоматическую заявку на дополнительную уборку помещения;
— определит, что бак с отходами заполнился быстрее, чем обычно и сообщит персоналу, что необходима уборка;
— определит, что закончились расходные материалы (бумага, полотенца, мыло) и передаст информацию ответственной за это службе;
— выведет на дисплей информацию о заполненности туалетного помещения и предложит более свободное (например, на другом этаже);
— включит при необходимости вытяжку, кондиционер или отопление без участия человека;
— подаст сигнал SOS в случае обнаружения проблем.
Одним словом, мы создаём совершенно новое, умное пространство, отвечающее всем требованиям современного человека. При этом, все возможные процессы автоматизированы, а проблемы решаются максимально оперативно.
Система Merusoft Smart office подойдет для объектов с большим трафиком людей: аэропорт, автовокзал, торговый центр, железнодорожные станции, большие офисные здания.
Также, важно отметить, что система работает на российских инфраструктуре.