Новости, Статьи

Умная инвентаризация в умном офисе

В современном офисе достаточно много оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, кухонные принадлежности), мебели (стульев, столов, шкафов), средств для уборки (моющие средства, ведра, пылесосы), канцелярских предметов и многого другого.  Всё это материальные и нематериальные ценности, находящиеся на балансе компании. Каждое предприятие на регулярных основаниях проводит инвентаризацию активов (Приказ Минфина РФ от 13.06.1995 №49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»). Это нужно для соблюдения правильного учета складских запасов.

Часто инвентаризацию представляют как нечто архаичное и очень затратное по времени. И зря! Во-первых, переучет активов крайне важен для понимания точной картины по стоимости инфраструктуры компании — инвентаризация дает представление о состоянии, месторасположении, качественном и количественном состоянии имущества. А, во-вторых, современные системы для учёта ценностей позволяют «держать руку на пульсе», буквально в реальном времени отслеживая перемещение всех активов.

inventory

Cистема Merusoft Smart office отныне дополнена новым модулем, расширяющим возможности складских систем. Теперь появилась возможность обращения к интерактивным картам с размещением всего оборудования (находящегося на балансе), закрепление этого оборудования за отделом или сотрудником. На карте можно найти объект по инвентарному номеру, ФИО человека, за которым оно закреплено, или по названию. Для мультиофисных компаний, оборудование которых может перемещаться не только между этажами, но и между зданиями, была разработана технология, отслеживающая его перемещение в автоматическом режиме. С карты поэтажного плана вам также будет доступна пользовательская информация: инструкции, фотоматериалы. А гибкие возможности по интеграции через API позволят интегрироваться с любой складской системой. Первая интеграция с наиболее распространённой системой — 1с:склад.

Учитывая, что инвентаризация, проводимая вручную, становится слабым местом любой компании (затягивается время исполнения, допускаются ошибки, возникает путаница в учете), логично использовать то, что дают нам IT-технологии для облегчения жизни. Применение автоматизированной инвентаризации от Merusoft позволяет добиться организации следующих выгод:

  • быстрое проведение инвентаризации
  • безошибочная идентификация оборудования/материалов
  • оперативный контроль стадий производственных или логистических процессов
  • уход от бумажных носителей
  • уменьшение трудозатрат на обработку учётных данных, поступающих от различных источников
  • получение актуальных данных по имуществу.

Подробная информация о новом модуле: info@merusoft.ru