Аудит. Конслатинг. Разразработка стратегии управления рабочими местами

Эффективные рабочие места для бизнес-центров с коворкинг площадями и успешных компаний – это оптимизированные бизнес-процессы.
Workspace Strategy Audit
Аудит. Конслатинг. Разразработка стратегии управления рабочими местами
Эффективные рабочие места для бизнес-центров с коворкинг площадями и успешных компаний – это оптимизированные бизнес-процессы.

Merusoft Smart Office = Аудит + Консалтинг + ИТ платформа :

Модуль бронирования переговорных комнат
Международный опыт специалистов в области управления коммерческой недвижимостью
Модуль бронирования переговорных комнат
Более 100 выполненных консалтиговых проектов в России, Европе и США.
Модуль бронирования переговорных комнат
3-in-1:
аудит использования площадей;
разработка стратегии перехода на незакрепленные рабочие места;
ИТ технологии и Workspace Management Software
Модуль бронирования переговорных комнат
Бесплатный Аудит при покупки пакета услуг и ИТ продукта от Merusoft Smart office

Аудит и консалтинг при переходе на Agile Office или работу офиса по схеме незакрепленных рабочих мест.

Зачем?

Только современный и эффективный офис создает для своих сотрудников рабочее пространство, воплощающее цели и стратегию компании. Организации нацелены на исследование всех возможностей и подходов, чтобы повысить качество своего офисного пространства и эффективность бизнеса, сокращая операционные издержки.

Большинство внедряемых решений: переход на незакрепленные рабочие места, создание внутреннего коворкинга, создание креативных зон и зон общего пользования должны быть четко взвешены перед внедрением.

Как оценить экономический эффект при переходе на систему коворкинга? Готова ли Ваша компания к Agile Office? Оценка Рисков?

Переход офиса на незакрепленные рабочие места — это не столько техническая, сколько стратегическая задача, т.к значительная часть сотрудников начинает работать удаленно. Встает вопрос определения KPI и мотивации при переходе сотрудников на удаленную работу.

Мы проводим профессиональный аудит и выявляем цели бизнес-центра или компании, разрабатываем стратегию управления рабочими местами, составляем детальный план, разрабатываем показатели эффективности.

Наше решение Smart Office помогает клиентам организовать максимально эффективное рабочее пространство, учитывающее особенности сотрудников каждого конкретного отдела или департамента. Такое решение всегда индивидуально и подготавливается для конкретной организации, учитывает все базовые параметры: количество сотрудников, рабочих мест, переговорных комнат, отрасль, а также бизнес-процессы, характерные для данной организации. Качество услуги по внедрению решения зависит от проведенного детального аудита.

Услуги по организации рабочего пространства в офисе
Workspace Strategy Audit
Аудит
Описание модели ``как есть``.
Опрос фокус-групп.
Выявление конфликтов и описание текущих бизнес-процессов.
Определение задач руководства, проблем исполнителей.
Workspace Strategy Audit
Консалтинг
Разработка модели ``Как должно быть``.
Оценка ресурсов и трудозатрат для проекта трансформации офиса.
Формирование значимых KPI для внедрения.
Детальное планирование.
Workspace Strategy Audit
Услуга внедрения и сопровождения
Управление проектом от лица заказчика.
Постановка задач ИТ службам и разработчикам системы Smart Office.
Контроль подрядных организаций.
Система экологического мониторинга предельно допустимых выбросов
Анализ офиса.
Постановка текущих и прогнозирование будущих задач.
Система экологического мониторинга предельно допустимых выбросов
Замеры использования и загруженности текущих площадей
Система экологического мониторинга предельно допустимых выбросов
Опрос фокус-группы по опросникам
Система экологического мониторинга предельно допустимых выбросов
Выбор сценария решений
Система экологического мониторинга предельно допустимых выбросов
Планировочные решения по организации пространства для всех зон