Аудит. Конслатинг. Разразработка стратегии управления рабочими местами
Merusoft Smart Office = Аудит + Консалтинг + ИТ платформа :
аудит использования площадей;
разработка стратегии перехода на незакрепленные рабочие места;
ИТ технологии и Workspace Management Software
Аудит и консалтинг при переходе на Agile Office или работу офиса по схеме незакрепленных рабочих мест.
Зачем?
Только современный и эффективный офис создает для своих сотрудников рабочее пространство, воплощающее цели и стратегию компании. Организации нацелены на исследование всех возможностей и подходов, чтобы повысить качество своего офисного пространства и эффективность бизнеса, сокращая операционные издержки.
Большинство внедряемых решений: переход на незакрепленные рабочие места, создание внутреннего коворкинга, создание креативных зон и зон общего пользования должны быть четко взвешены перед внедрением.
Как оценить экономический эффект при переходе на систему коворкинга? Готова ли Ваша компания к Agile Office? Оценка Рисков?
Переход офиса на незакрепленные рабочие места — это не столько техническая, сколько стратегическая задача, т.к значительная часть сотрудников начинает работать удаленно. Встает вопрос определения KPI и мотивации при переходе сотрудников на удаленную работу.
Мы проводим профессиональный аудит и выявляем цели бизнес-центра или компании, разрабатываем стратегию управления рабочими местами, составляем детальный план, разрабатываем показатели эффективности.
Наше решение Smart Office помогает клиентам организовать максимально эффективное рабочее пространство, учитывающее особенности сотрудников каждого конкретного отдела или департамента. Такое решение всегда индивидуально и подготавливается для конкретной организации, учитывает все базовые параметры: количество сотрудников, рабочих мест, переговорных комнат, отрасль, а также бизнес-процессы, характерные для данной организации. Качество услуги по внедрению решения зависит от проведенного детального аудита.
Опрос фокус-групп.
Выявление конфликтов и описание текущих бизнес-процессов.
Определение задач руководства, проблем исполнителей.
Оценка ресурсов и трудозатрат для проекта трансформации офиса.
Формирование значимых KPI для внедрения.
Детальное планирование.
Постановка задач ИТ службам и разработчикам системы Smart Office.
Контроль подрядных организаций.
Постановка текущих и прогнозирование будущих задач.