Новости

Инвентаризация оборудования внутри помещений

Известно, что компании и бизнес-центры нуждаются в балансе между объёмом оборудования внутри собственных помещений и спросом на него. Арендодатели должны контролировать собственные запасы (достаточно ли оборудования и мебели для удовлетворения или прогнозирования спроса арендаторов), отслеживать и находить оборудование в офисе для выполнения фактических заказов.  Кроме того, для снижения затрат многим компаниям необходимо управлять своими запасами и вести бухгалтерские записи об оборудовании.

Это довольно сложный процесс, поэтому в Merusoft мы создали решение для отслеживания перемещения оборудования и мебели между офисными помещениями, проверки их настоящего статуса и количества для целевого задействования активов. Мы используем технологию RFID для контроля движения оборудования: RFID-наклейки и RFID-антенны для считывания UHF-меток на контрольных точках. Идентификация контролируемого оборудования или мебели возможна на расстоянии до 10 метров. Персонал может быстро провести инвентаризацию оборудования с помощью специального устройства считывания RFID. Модуль управления запасами собирает данные с RFID-считывателей и обрабатывает их для выполнения необходимых бизнес-функций. Модуль также доступен через мобильное приложение.

С помощью нашего модуля управления запасами ваш бизнес сэкономит время сотрудников на поиске, сборе и обработке данных более чем в 10 раз. Также модуль позволяет отслеживать перемещение оборудования и мебели на карте плана этажа офиса в режиме реального времени. Кроме того, у вас будет возможность разрабатывать новые продукты по аренде оборудования для повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов.

Инвентаризация оборудования внутри помещений