Компания Merusoft завершает разработку модуля «Электронная визитка». Данный модуль является частью системы управления офисным пространством Merusoft Smart Office, наряду с модулями «Бронирование рабочих мест», «Управление парковкой», «Позиционирование внутри помещения» и другими.
В настоящее время ведутся заключительные испытания и исправление ошибок, выявленных в ходе тестирования. В результате ожидается получить полноценный продукт, соответствующий самым передовым технологиям. Важно, что модуль «Электронная визитка» от Merusoft — это бесплатный продукт для пользователей Merusoft Smart office.
Как работает модуль «Электронная визитка»? Сотрудники делятся электронной визиткой по QR-коду или персональной ссылке посредством SMS, Whatsapp, Telegram или электронной почты. Всего через несколько секунд все данные сотрудника автоматически выгружаются из профиля пользователя Smart office и их можно откорректировать. Ваш контакт сразу сохранят в телефонной книге мобильного телефона — это значит, что информация будет всегда под рукой. С помощью модуля от Merusoft вы сможете собирать больше лидов и управлять визитками. Кроме этого, использование модуля «Электронная визитка» просто необходимо при посещении сотрудниками различных конференций, выставок, форумов, когда они обзаводятся множеством новых контактов, сохранить которые обычно бывает затруднительно.
Также, модуль можно использовать, как корпоративный справочник для быстрого поиска контактов коллег. Каталог сотрудников с их электронными визитками будет доступен, например, в мобильном приложении. Плюс к этому, если воспользоваться нашим модулем «Позиционирование внутри помещения», можно определить на карте офиса, где на данный момент находится интересующий вас коллега. Что особенно актуально в гибридном офисе или офисе с незакреплёнными рабочими местами.
По данным Market Research Future к 2027 году мировой рынок цифровых визиток оценивается в 242,3 млн долларов США, а среднегодовой темп роста будет составлять 11,2%. Обусловлено это повышением спроса на них из-за следующих факторов:
— цена (гарантированное снижение затрат по сравнению с бумажными визитками);
— полная автоматизация управления корпоративными визитками (внесение и корректировка информации, удаление информации при увольнении сотрудника и тп);
— «бесконечность» визитки (не нужно допечатывать или переделывать, как это происходит с бумажными; можно внести огромное количество информации);
— имидж компании, как высокотехнологичной.
Модуль «Электронная визитка» от Merusoft обладает удобным функционалом, позволяет собирать аналитику и организовать лидогенерацию. В настоящее время использование сервиса бесплатно для всех пользователей Merusoft Smart office, платные функции будут включать возможность ее дизайнерского оформления и возможность создания сразу несколько визиток.