Новости

Merusoft развивает модуль управления заявками на обслуживание в АХО

В системе Merusoft Smart Office немаловажную роль играет модуль управления заявками на обслуживание в АХО. Поэтому мы постоянно работаем над его усовершенствованием – ведь это способствует повышению общей удовлетворённости коллектива, использующего систему Smart Office.

Любой здравомыслящий управляющий или владелец бизнеса понимает, что успех предприятия во многом зависит от внутренней атмосферы в коллективе, от удовлетворенности сотрудников условиями работы. И это не только уровень заработной платы и эргономичность рабочего места, но и комфортные условия и услуги, предлагаемые в офисе. Удовлетворением именно этих потребностей занимается АХО. А система Merusоft Smart Office помогает сделать этот процесс лёгким, быстрым и удобным для всех участников.

Мы обновили модуль управления заявками на обслуживание в АХО. На данный момент реализованы следующие функции:

— возможность создать заявку пользователю в помещении с определением местоположения по QR коду, по системе позиционирования внутри помещения;

— возможность автоматического маршрута исполнения заявок;

— интеграция выполнения заявок в процесс бронирования переговорных комнат, рабочих мест;

— интеграция с внешними системами Service desk для подключения дополнительных сервисов с настроенными бизнес-процессами.

АХО

Вам не нужно больше обращаться к секретарю и кастелянше, проводить дни в ожидании офисной бумаги или кофе, искать электрика или сантехника по всему офисному зданию. Теперь вы можете решить любую подобную проблему «одной кнопкой» клавиатуры, причем, это возможно и посредством мобильного приложения.

Скорость исполнения заявок увеличивается, удовлетворённость сотрудников растёт, владелец бизнеса доволен.