ФУНКЦИОНАЛ SMART OFFICE ДЛЯ КОВОРКИНГОВ, ОФИСОВ, БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ
Модуль бронирования переговорных комнат
Выбор системы бронирования переговорных, как правило, предопределен почтовой службой (e-mail server), которую используют в компании: Microsoft Office 365 / Exchange Server , Google Календарь, Scientia, G Suite, Celcat и, конечно, нельзя не упомянуть про legacy Lotus Note.
Модуль бронирования переговорных комнат Merusoft Smart Office интегрируется с Office 365, Google Calendar, Yandex Calendar и любыми другими почтовыми сервисами.
Модуль бронирования переговорных комнат
Выбор системы бронирования переговорных, как правило, предопределен почтовой службой (e-mail server), которую используют в компании: Microsoft Office 365 / Exchange Server , Google Календарь, Scientia, G Suite, Celcat и, конечно, нельзя не упомянуть про legacy Lotus Note.
Модуль бронирования переговорных комнат Merusoft Smart Office интегрируется с Office 365, Google Calendar, Yandex Calendar и любыми другими почтовыми сервисами.
Модуль бронирования рабочего места
Формула, когда количество сотрудников = количеству рабочих мест в офисе уже не работает, так как лишь 40-50% сотрудников находятся в офисе постоянно.
Стратегия Flexible Workspace снижает расходы на аренду. Мы предлагаем консалтинговые услуги по переводу компании на Flexible Workspace и программные средства для организации бронирования рабочих мест в офисе.
Модуль бронирования места на паркинге
Контроль доступа на паркинг, дисциплина парковки на выделенные парковочные места, оплата парковки в мобильном приложении, автоматический помощник для гостей и заказ пропусков.
Наша задача минимизировать расходы на персонал и упорядочить работу комплекса парковки.
Модуль бронирования места на паркинге
Контроль доступа на паркинг, дисциплина парковки на выделенные парковочные места, оплата парковки в мобильном приложении, автоматический помощник для гостей и заказ пропусков.
Наша задача минимизировать расходы на персонал и упорядочить работу комплекса парковки.
Шкафчик для личных вещей
При переходе компании на работу офиса в формате незакрепленных рабочих мест или коворкинги, возникает потребность в хранении личных вещей. Шкафчик (локер) для личных вещей это решение проблемы. Мы разработали умный беспроводной замок, который управляется из мобильного приложения Merusoft Smart Office.
В системе предусмотрена возможность администрирования шкафчиков, что делает возможным применение нашего замка в фитнес центрах и камерах хранения на вокзалах, в аэропортах и в крупных торговых центрах.