Новости

Современная переговорная комната

Любой современный офис – это, прежде всего, помещения в нём. Партнёры, клиенты и будущие сотрудники, минуя зону ресепшн, попадают, как правило, в переговорные комнаты — «лицо» вашей компании, о котором и складывается первое впечатление. Кроме этого, «переговорки» — это пространство для общения, в котором решаются текущие задачи, обсуждаются проблемы и любые рабочие вопросы между коллегами. Помимо этого, стоит учесть, что владельцы компаний не готовы платить за пустующие помещения, поэтому в настоящее время переговорные могут так же выполнять функции учебного класса, конференц-залов, временных кабинетов для коллег из других офисов или филиалов. А учитывая то, что тренд на удалённую работу по-прежнему актуален, физическое присутствие всех участников переговоров вовсе не обязательно — достаточно доступа в переговорные комнаты онлайн. Именно поэтому всё больше встреч проходит в гибридном формате. Таким образом, современная переговорная комната выполняет множество функций, для которых необходимо достаточно серьёзное техническое обеспечение.

Ведь хорошо продуманная переговорная комната гарантирует более тесное сотрудничество внутри команд, позволяя удаленным сотрудникам легко присоединиться к дискуссии с помощью оборудования для видеосвязи и почувствовать себя частью коллектива (согласно недавнему опросу Forbes, 88% сотрудников предпочитают коллективное сотрудничество на работе). Для комфортной работы всех участников рабочего процесса давно используется практика удалённого бронирования переговорных комнат, где уже на этапе выбора можно указать, какое оборудование вам понадобится, предпочитаемую температуру в помещении, количество участников и ещё множество других условий.
Чтобы все эти условия выполнялись идеально, мы, в компании Merusoft, постоянно тестируем, обновляем и совершенствуем решения, предназначенные для переговорных комнат. Не забывая о том, что они должны быть умными, компактными, простыми и понятными.

room

В настоящее время закончились успешные испытания для обеспечения поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей! Мы оптимизировали алгоритмы синхронизации с MS Exchange серверами. Проверка происходила с использованием мобильного приложения, WEB приложения, киоска самообслуживания и планшета переговорной комнаты. ИТ-поддержка осуществляeтся с помощью двух приложений — Merusoft light и Merusoft meeting room booking. Первое работает напрямую с сервером ms office 365 и не имеет возможности авторизации пользователей на планшете, а второе работает с сервером приложений Merusoft Smart office, что позволяет гибко настраивать работу планшета, проводить авторизацию пользователя и бронировать в MS Exchange переговорные комнаты.

Обновление позволит крупным компаниям использовать систему Merusoft Smart office в enterprise инфраструктуре, даст возможность владельцам помещений оптимизировать расходы и прибыль от сдачи в аренду, а владельцам бизнеса создать условия сотрудникам для более продуктивной работы.

Релиз назначен на апрель – не пропустите!