Компания Merusoft продолжает совершенствовать и развивать свою Систему Управления Офисным Пространством (СУОП). Так, мы уже рассказывали про новый модуль EINK дисплея, модуль управления локерами и модуль управления заявками в АХО. Сейчас же мы адаптировали модуль бронирования переговорных комнат учебного центра.
Чтобы достичь наилучшего результата работы системы, мы доработали её для поддержки новых бизнес-процессов. Изменения коснулись ядра системы, программного обеспечения планшета переговорной комнаты, а также нами с нуля был разработан киоск с расписанием комнаты. Теперь администратор учебного центра, преподаватели и студенты могут использовать систему в соответствии со своими правами. Так, например, администратор управляет расписанием учебного центра, преподаватель бронирует аудиторию, студенты могут ознакомиться с расписанием занятий, мероприятий и аудиторий. Любой заинтересованный человек может узнать о статусе мероприятия в конкретной аудитории.
Интеграция планшетов с расписанием со СКУД PARSEC позволяет фиксировать всех студентов, которые пришли в аудиторию, что важно преподавателям для отслеживания численности слушателей.
Мы гибко подстраиваем СУОП под конкретные задачи, вносим новые разработки и, если потребуется, полностью переделываем и совершенствуем систему. В наших планах дальнейшее её развитие и с другими модулями, используемыми в учебных центрах.