Merusoft Smart Office

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ CO-WORKING И ОФИС-ЦЕНТРОВ КОМПАНИЙ


Merusoft Smart Office

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА РЕШЕНИЯ SMARTOFFICE


Merusoft Smart Office

ИНТЕГРАЦИЯ SMARTOFFICE С ЛОКАЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ


Merusoft Smart Office Merusoft Smart Office Merusoft Smart Office Merusoft Smart Office Merusoft Smart Office
Система контроля управления доступом (СКУД) Офисные системы – организация встреч и бронирование переговорных Office 365 Системы управления освещением, вентиляцией Финансовые документы, бухгалтерские системы Интеграция с порталом организации

КАК ВНЕДРИТЬ SMARTOFFICE?


Merusoft Smart Office

Определить функции

  • Мобильное приложение:
    мобильный доступ, бронирование рабочих мест, переговорных, организация собраний, навигация, онлайн оплата
  • Портал:
    CRM, Отчетность, СКУД, биллинг, система освещения и климата

Merusoft Smart Office

Утвердить техническое задание

  • Согласование дизайна
  • Интеграция с локальными ИТ системами и СКУД
  • Описание процессов

Merusoft Smart Office

Внедрение и запуск в эксплуатацию

  • Управление проектом со стороны заказчика мы рекомендуем поручить ИТ отделу/департаменту
  • На 90% это ИТ система
  • Срок внедрения 3 – 6 месяцев

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ВНЕДРЕНИЯ ГОТОВОГО РЕШЕНИЯ MERUSOFT SMARTOFFICE

Merusoft Smart Office
Конкурентное преимущество
и удобство для сотрудников

Merusoft Smart Office
Доходность для коворкинга
гибкая настройка тарифных планов

Merusoft Smart Office
Снижение расходов
автоматизация документооборота, освещения и отопления

Сколько стоит Smartoffice?


Стоимость складывается из базового функционала, который лицензируется по площади помещения, используемых функций
и оборудования.

Работ по внедрению и настройки базового функционала: дизайн, интеграция с локальными системами и доработки.

Smartoffice – это пока еще не коробочный продукт, а проектный. Каждый клиент имеет свое видение на дизайн, уникальный ИТ ландшафт для интеграции, задачи и цели.