slider-bg300-1

Merusoft
Tracking

Контроль перемещений:

кто?

где?

когда?

slider-bg300-1

Все сервисы перемещений в одном решении

На открытом
пространстве

Внутри зданий
и на прилегающей
территории

Перемещения
в офисе
и торговых
центрах

slider-bg300-1

Неограниченные возможности в применении

Классические сервисы
контроля маршрута

Контроль перемещений
людей и основных средств

Построение интеллектуального
офиса (Smart Office)

Маркетинговые акции
в торговых центрах и на улице

Merusoft Tracking

Merusoft Tracking –  навигация и позиционирование внутри помещений

Real Time Location System (RTLS). Indoor Positioning. Indoor Navigation.

Поддерживаемые технологии позиционирования (RTLS)

Wi-Fi
iBeacon
RFID
GPS/Глонасс
LoRa
GSM signal

Отрасли и сферы применения

Офисные здания. Коворкинг (Co-Working)
Торговые сети, Торговые развлекательные комплексы
Гаражные комплексы
Логистика, складские комплексы, экспресс доставка
Мерчендайзинг
Поликлиники и больницы
Курьерские службы
Промышленные объекты
Фитнес центры
Образовательные учреждения
Аэропорты. Автовокзалы. ЖД вокзалы

Офисные здания. Co-working

Какие выгоды получит бизнес от реализации концепции «Умный офис»

Арендодатель

Снижение затрат на организацию системы контроля доступа — автоматизация проверки юридической «чистоты» посетителей по базам данных.

Снижение затрат на электроэнергию

Увеличение доходности – онлайн система аренды переговорных комнат, лояльность арендаторов

Конкурентные преимущества — Повышение рейтинга Бизнес Центра

Дополнительный доход – от использования рекламы, продажи в вендинговых автоматах через мобильное приложение Бизнес центра

Арендатор

Эффективное использование арендуемых площадей за счет качественного управления занятостью переговорных комнат и рабочих мест

Снижение затрат на электроэнергию

Повышение эффективности рабочего времени сотрудников – система автоматически отправит запросы в службу catering, cleaning, если сотрудник заказал эти услуги

Контроль рабочего времени

Повышение лояльности сотрудников

Автоматизация служб обслуживания – кофе, cleaning services, IT Support

Офисные сотрудники

Удобный доступ в помещения БЦ по телефону (Mobile Access)

Удобное планирование рабочего времени – обед, бронирование переговорных комнат, рабочего места

Удобный способ коммуникации с коллегами офиса

Мобильный телефон, как универсальный инструмент по всем функциям офиса

Бизнес центры по системе Co-Working

Снижение расходов на обслуживание посетителей – автоматизация  выпуска с использованием мобильных карт доступа в офис

Повышение эффективности использования площадей   — онлайн бронирование переговорных, рабочих мест с телефона

Дополнительный доход от сервисов использованием телефона:

-Оплата в вендинговых автоматах

-Заказ catering услуг в переговорную комнату

Умный офис. коворкинг

Merusoft Smart office основные функции:

Бронирование переговорных комнат  — использование программного обеспечения Merusoft или интеграция с офисными системами (Lotus, Office 365)  — для эффективного использования переговорных комнат — система автоматически проверит, занял ли сотрудник переговорную комнату в назначенное время. Если сотрудник отметил при бронировании, что переговорную комнату необходимо подготовить для визита гостей, система автоматически отправит запрос в службу cleaning , закажет кофе или чай, разместит запрос в службе ИТ поддержки для подготовки проектора

Бронирование рабочих мест  — сотрудник

Поиск сотрудников / пользователей мобильного приложения на поэтажном плане – использование технологий позиционирования внутри помещений для навигации и позиционирования.

Заказ и выдача пропусков для гостей

Интеграция  с системами управления климатом здания; управления освещением

Автоматизация взаимодействия с вспомогательными службами обслуживания офиса: заказ кофе-чай (catering), заказ уборки помещения, заказ ИТ услуг

Внутриофисная коммуникация сотрудников и система оповещения

Специальное предложение для Co-working

Автоматизация проверки юридических и физических лиц зарегистрированных пользователей

Клиент Co-working
Мобильное приложение

Бронирование рабочего места – по тарифам коворкинга
Бронирование переговорных комнат
Доступ на парковку по карте доступа со смартфона
Доступ в помещения офиса по карте доступа со смартфона
Оповещение и объявления
Подключение / покупка доступа к сети интернет
Заказа услуг catering (чай, кофе) в переговорную комнату
Оплата услуг в офисе с использованием мобильного приложения: парковка, вендинговые аппараты, рабочего места, переговорной комнаты и т.д.
Отчетные формы, взаиморасчеты
Навигация по офисному зданию
Поисковая система

Владелец бизнеса Co-working
Серверное приложение

Учет бронирования рабочих мест, парковки и переговорных комнат
Автоматизация выдачи пропусков и взаимодействие со СКУД бизнес центра
Личный кабинет арендатора Co-working : отчет по взаиморасчетам
Каталог услуг Co-working
Автоматизация проверки «чистоты» юридических и физических лиц

ПРОДУКТЫ MERUSOFT TRACKING

Решение Merusoft Tracking

мониторинг и контроль перемещения
для помещений и транспорта

Узнать больше

Merusoft Smart Office

решение для офисов

Узнать больше

Merusoft Mobile Access

контроль доступа с телефона

Узнать больше

Merusoft Asset Tracking

решения для складов и логистики

Узнать больше

Аппаратные средства Beacon

аппаратные средства Beacon для системы позиционирования

Узнать больше

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Сервисы маршрутов автотранспорта

Контроль персонала, безопасность и охрана труда

Управление зонами размещения транспорта и основных средств

Управление цепочками поставок

Средство поддержки технологических процессов

Инвентаризация объектов в реальном времени

Построение интеллектуального офиса (Smart Office)

Рекламные возможности в Retail в торговых центрах и на улице

Произвольное custom-решение на базе геосервисов

Add your code snippet here.